RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переделанные моды под игру
PartizanДата: Среда, 27.02.2008, 15:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 13
Статус: Offline
Вот решил выложить переделанные моды под игру , что это такое , когда вы играли в простую игру к вам закрадывалась мысль а почему бы не дать новый автомат супостатам , на сайте игры есть много модов но не один из них нельзя применить на ботах. Данные моды переделаны специально для вставки в саму игру . Что бы мод заработал делаете следующее, копируете папку с модом в Base.rte\Devices\ (для оружия) и Base.rte\Actors\ (для солдат) и прописываете нужные строки в Devices.ini (для оружия) и Actors.ini (для солдат) . после того как вы вставили моды в игру нужно дать оружие ботам , открываем Activities.ini и находим строки вроде этой

AddAttackerSpawn = ACDropShip \\ Добавляем корабль для атаки
CopyOf = Dummy Drop Ship \\ Тип корабля
AddInventory = AHuman \\ Добавить тип бойца
CopyOf = Soldier SpecOp \\ Вид бойца
AddInventory = HDFirearm \\ Вид оружия руки
CopyOf = Shotgun \\ Оружие =)
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Slingshot AFC
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Medium Digger

Название оружия можно найти в заглавном файле который вы прописываете в Devices.ini
Например , в самом конце файла есть таки строки

AddDevice = HDFirearm
InstanceName = Uber Cannon
Mass = 30
AddToGroup = Weapons
HitsMOs = 0
GetsHitByMOs = 1
SpriteFile = ContentFile
FilePath = Base.rte/Devices/Uber Cannon.rte/Images/Gun.bmp
FrameCount = 2
SpriteOffset = Vector
X = -31
Y = -10
EntryWound = AEmitter
CopyOf = Dent Metal
ExitWound = AEmitter
CopyOf = Dent Metal
GoldCost = 350
AtomGroup = AtomGroup

InstanceName = Uber Cannon это и есть искомое название оружия =)

Прикрепления: CustomSniper.rar (99.4 Kb) · Flechette.rar (27.4 Kb) · PT3.rar (2.3 Kb) · SW500.rar (342.1 Kb) · UberCannon_rte.rar (35.0 Kb)
BlobДата: Суббота, 26.04.2008, 23:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привіт! biggrin

По цій темі я скоро закину пару різних режимів для ботів. Будуть дві різних фракції. :3

Сообщение отредактировал Blob - Суббота, 26.04.2008, 23:39
PartizanДата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 13
Статус: Offline
Привет !!! biggrin
Ну вот хоть один единомышленник есть , а всмысле какие ты имеешь ввиду режимы ? Две разные фракции в графическом виде или боевом smile ?
Я кстати переделал много модов , может видел на офф форуме была пачка модов с большими робатами один из них назывался Ragnar здоровый такой biggrin вот я его тоже переделал , много мороки было но утилиты конкретно помогли.
Прикрепления: Ragnar.rar (735.0 Kb)
PartizanДата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 13
Статус: Offline
Блин форум глючит angry пришлось сменить дизайн
BlobДата: Понедельник, 28.04.2008, 00:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ragnar, пам'ятаю цьго робота, дякую за конвертування biggrin

А те що я мав на увазі, це переробка файлу Activities.ini під моди

Ось швидко зробив: AAL Activities

Це для цього моду, обов'язково його скачай якщо його в тебе ще нема.

На рахунок конвертувань модів - я зробив іні файл для конвертації з білду 13 до 20, як знайду його то вивішу тут.

А які проблеми з форумом?

PartizanДата: Понедельник, 28.04.2008, 01:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ой чувачег забыл ! У рагнара не хватает одного материала что бы не парится с портатированием засунул я всеэто дело в Materials.ini правда забыл где писал так что вылаживаю полностью , качай и вставляй в игру. Правда мощьный робот вышел , хрен убьешь , так еще и тачку грузит жестоко , но для разнообразия сойдет smile . У меня много чего есть могу выложить вдруг тебе пригодится .

Когда я начал оставлять сообщения на форуме они начали располагаться косо cry такого глюка не должно было быть . А ты не вкурсах наших на офф форуме много ? Я чесно охренел когда увидил украинские моды biggrin .

Прикрепления: Materials.ini (21.1 Kb)
PartizanДата: Понедельник, 28.04.2008, 01:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 13
Статус: Offline
Первая ссылка не качается cry . Кинь пожалуйста на форум . Вверху есть мод-оружие для ботов качай и устанавливай . Вот еще парочку переделок.
Да и еще если че хочешь переделать для ботов давай я попробую .
Прикрепления: CoalitionDropSh.rar (264.5 Kb) · Magnus_rte.rar (722.0 Kb) · Shotshock.rar (2.1 Kb) · SpecOpsGuy.rar (22.7 Kb) · X21S.rar (80.2 Kb)
PartizanДата: Понедельник, 28.04.2008, 13:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 13
Статус: Offline
кстати нашол глюк один , постройки начали сами выстраиватся , видал когда нибуть такое ?
Прикрепления: 1917351.jpg (65.2 Kb)
BlobДата: Вторник, 29.04.2008, 12:49 | Сообщение # 9
Сообщений: 3
Статус: Offline
AAL Activities - розпакуй в папці з грою поверх AAL моду. І потім в папці Base.rte, у файлі Index.ini постав \\ на початку лінії IncludeFile = Base.rte/Activities.ini (остання)

Ммм.. А де тут в тебе кнопка щоб прикріпляти файли??

Гм, на рахунок наших.. Знаю я одного з України але він живе в Ізраїлі. Робив офігенні моди але його забанилию Було це давно, але в ньго тепер неиа бажання грати цю гру..

Твої роботи вже скачав, зараз буду пробувати smile

Той глюк стається коли земля заходить за межі карти. Мене це дуже дратує angry
Ну тут взагалі багів повно, наприклад коли ти стріляєш в ворога а забиває твоїх солдат.. Ужос

PartizanДата: Вторник, 29.04.2008, 23:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ага аааа значит так как я конвертил моды конвертить их не нужно biggrin , теперь понятно , пытался установить твой мод , пишет GABaseDefense не задикларированна , наверное я чтото не так делаю , Положил в папку с модом твои файлы упрал строку в Index.ini , ну собственно все скрипты сканирует и только игра начинает запусуатся пишет ошибку которую я написал выше .

Строка прикрепления файла есть в низу surprised посмотри внимательнее.

zver69Дата: Четверг, 10.07.2008, 22:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 1
Статус: Offline
привет Partizan и Blob игра зверь, прикольная штука. Я сам свои моды делаю. Как даделаю может выложу.
На другис сайтах я скачивал стволы вставлял по инструкции, и не чиго не получилось. может подскажите как?
wacko
PartizanДата: Пятница, 18.07.2008, 22:45 | Сообщение # 12
Сообщений: 13
Статус: Offline
Давай вылаживай , заценим ! А вот нащет как поподробнее happy
nazaron95Дата: Вторник, 04.08.2009, 00:13 | Сообщение # 13
Сообщений: 1
Статус: Offline
Чуваки я чайник обьясните пожайлуста по подробне как зделать допустим чувака которым я играю допустим бесмертным?? Или что то в етом роде!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: